Джон Гримек: красота тела и сила духа

Высшее образование

Однако с получением профильного образования дело у юного программиста не пошло. Джон Кармак был заинтересован только в тех лекциях и практических занятиях, что были связаны с информатикой и программированием. Все остальное парень нещадно пропускал и в результате решил расстаться с университетской скамьей.

Юноша начал заниматься фрилансом, однако это оказалось куда сложнее, чем он предполагал изначально. За месяц Джон получал не больше 2 тысяч долларов, при этом проекты, над которыми он работал, нередко казались ему постыдными и недостойными его реальных талантов и способностей. Однако Кармаку повезло – в сложный час, когда он совсем отчаялся, его пригласили в качестве сотрудника в организацию Softdisk. Позже программист признается, что это стало отправной точкой в его настоящей профессиональной деятельности.

Фильмография

ГодРусское названиеОригинальное названиеРоль
1949корKimbar of the JungleКимбар
1951сГолливуд и его звёздыStars Over Hollywoodбезымянная роль
1952сHollywood Opening Nightбезымянная роль
1953фДжентльмены предпочитают блондинокGentlemen Prefer Blondesчлен олимпийской команды
1953сТопперTopperДжо Манурки
1954фТюрьма БэйтJail Baitлейтенант Боб Лоуренс
1954фАфинаAthenaЭд Перкинс
1957сШоу Джорджа Бернса и Грейси АлленThe George Burns and Gracie Allen ShowФоли
1958фПодвиги ГераклаLe fatiche di ErcoleГеракл
1959фПодвиги Геракла: Геракл и царица ЛидииErcole e la regina di LidiaГеракл
1959фХаджи-МуратAgi Murad il diavolo biancoХаджи-Мурат
1959фУжас варваровIl terrore dei barbariЭмилиано
1959фПоследние дни ПомпеиGli ultimi giorni di PompeiГлавк
1959фГигант Марафона, или Марафонская битваLa battaglia di MaratonaФидиппид
1960фПират МорганMorgan Il PirataГенри Морган
1961фБагдадский ворIl ladro di BagdadКарим
1961фТроянская войнаLa guerra di TroiaЭней
1961фРомул и РемRomolo e RemoРомул
1962фСын СпартакаIl figlio di SpartacusРандус
1962фЛегенда об ЭнееLa leggenda di EneaЭней
1963фСандокан, тигр южных морейSandokan, la tigre di MompracemСандокан
1964фПираты МалайзииI pirati della MalesiaСандокан
1968фЖиву ради твоей смертиVivo per la tua morteМайкл Стерджес

Дальнейшее продвижение и открытие id Software

Вместе с тем Джон Кармак, фото работ которого также можно увидеть в этой статье, все ещё продолжал упорно реализовывать свои идеи, развивать себя и собственные проекты. Дело в том, что созданная командой игра (над которой воодушевленные разработчики работали во внеурочное время или на выходных) оказалась не у дел: заниматься изданием игры у Softdisk не было никакого желания. Компания Nintendo также не была заинтересована в выпуске игр для компьютеров. Ребятам повезло: их вовремя заметила организация Apogee Software, благодаря поддержке которой Джон Кармак и его товарищи смогли открыть собственную студию id Software, а платформенная компьютерная игра, на создание которой друзья потратили столько сил и личного времени, превратилась в легендарный сайд-скроллер Commander Keen.

Карьера

Карьера культуриста

В декабре 1946 года, всего через три месяца после возвращения, Стив выступил на своих первых соревнованиях «Мистер Тихоокеанское побережье» в Портленде, которые выиграл. В мае 1947 года Стив выиграл соревнования «Мистер Западная Америка», проведённые в Лос-Анджелесе, завоевав в том числе отдельные награды за лучшие руки, лучшую грудь и лучшие ноги культуриста. Месяцем позже 21-летний Ривз стал самым молодым в истории обладателем титула «Мистер Америка», победив 35 соперников, включая будущих звёзд Джорджа Эйфермана, который был «Мистером Америка» 1949 года, и Джона Фарботника — «Мистера Америка» и «Мистера Мира» 1950 года.

В этот период Стив Ривз становится на следующие почти 20 лет основной звездой так называемого Побережья мускулов в Венисе, Калифорния. На пляжах он производит ошеломляющее впечатление на людей, впервые увидевших культуриста, в то, новое для спорта культуризм время. За ним ходят толпы удивленных людей, благодаря его приятной внешности и невиданной до этого, гипертрофированной мускулатуре. Редактор журналов о бодибилдинге Билл Говард о Стиве Ривзе:

Сам я попал на Побережье Мускулов в 1963 году. Тогда мне стукнуло 14 лет. В поисках приключений я оставил родительский дом и прямиком отправился в Калифорнию. Туда меня звал обожаемый мной бодибилдинг… Никогда не забуду тот самый первый день. Рано утром я вышел на пляж и подошел к ближайшей спортивной площадке. И тут я увидел… Культуриста. Даже спустя столько лет я не могу не написать это слово с заглавной буквы. Он был необыкновенно широк в плечах, с могучими, словно высеченными из камня руками. Ну а лицо… Когда я вгляделся в него, я остолбенел. Это был Стив Ривз!

В 1948 году Берт Гудрич организовал в зале Shrine Auditorium

в Лос-Анджелесе соревнования «Мистер США». В них приняли участие несколько бывших «Мистеров Америка», включая Ривза. В свои 22 года и ещё не на пике своей формы, он стал вторым после известного культуриста Кленси Росса.

Неудача не обескуражила Ривза и он решил выступить на самом престижном турнире — NABBA (англ.)русск. «Мистер Вселенная» в Лондоне, в те времена конкурса Мистер Олимпия ещё не существовало. Юный Ривз проиграл титул легендарному Джону Гримеку (англ.)русск., которому было уже 38 лет и который думал уже уходить из спорта. Желая победы, Стив отправился в Канн (Франция), и завоевал титул «Мистер Мира». В 1949 году он вновь участвует в борьбе за титул «Мистер США», но проиграл всё тем же Джону Гримеку и Кленси Россу.

24 июля 1950 году после хорошей подготовки Стив Ривз выиграл конкурс «Мистер Вселенная», победив будущую легенду бодибилдинга и кумира Арнольда Шварценеггера — Рега Парка. После этой победы Стив решил переключиться на кинематограф.

Актёрская карьера

Стив Ривз стал первым широко известным в мире актёром-культуристом: он был для культуристов кумиром, каким после него стал Арнольд Шварценеггер. Благодаря мировой популярности его фильмов, главным образом двум лентам о Геркулесе, которые распространились даже за железным занавесом, многие люди впервые узнали о культуризме (бодибилдинге).

Мировую славу принесли ему 2 фильма о Геркулесе в 1957 и 1959 годах, которые облетели мир в разное время и принесли большой доход. Образ Геракла в роли Стива Ривза считается непревзойдённым. Другие известные фильмы — «Последние дни Помпеи» (1959), «Багдадский вор» (1961), «Пират Морган» (1961), «Троянская война» (1961) и другие. Во время съёмок картины «Последние дни Помпеи» Ривз получает травму плеча, однако продолжает выполнять трюки. Усугубление травмы заставляет его прекратить карьеру бодибилдера. Перед фильмами Стиву, как и впоследствии Арнольду Шварценеггеру, приходится уточнять вес в контракте, чтобы не казаться зрителям слишком нереальным.

Свою кинокарьеру Ривз начал в США, но в конце 1950-х годов перебрался в Европу и снимался в основном в итальянских фильмах. Во многом благодаря этому Стив пользовался большей популярностью за пределами Америки.

После 1968 года Стив бросает карьеру актёра, покупает ранчо в Калифорнии и начинает заниматься лошадями и бизнесом. Уйдя из шоу-бизнеса, он всецело посвящает себя разведению лошадей. Ривз становится президентом Дома советов Моргана (англ. Morgan Horse Society) в Сан-Диего и гранд-маршалом ежегодного парада в Эскондидо.

В конце 1990-х годов были случайно найдены рукописные сведения о тренировках Стива Ривза в период до призыва в армию. Записи случайно нашёл владелец дома, где когда-то юный Ривз проводил свои занятия. Они были написаны мелом на доске, закрытой обоями, и простояли больше 50 лет нетронутыми. Журнал «Flex» опубликовал сенсационные открытия в специальной статье с фотографиями доски с тренировками.

Теория игр

В Принстоне Джон Нэш заинтересовался теорией игр, которую тогда представили Джон фон Нейман и Оскар Моргенштерн. В 20 лет Джон Нэш создал основы научного метода, сыгравшего огромную роль в развитии мировой экономики. А в следующем — 1949 году — молодой ученый написал диссертацию по теории игр. Через 45 лет он получил Нобелевскую премию по экономике «за фундаментальный анализ равновесия в теории некооперативных игр».

В своих трудах Нэш разработал принципы «управленческой динамики». Первые концепции теории игр содержали анализ антагонистических игр, когда есть проигравшие и выигравшие за их счет игроки. Нэш разработал методы анализа, в которых все участники или выигрывают, или терпят поражение. Эти ситуации получили названия «равновесие по Нэшу» или «некооперативное равновесие» — в ситуации стороны используют оптимальную стратегию, что и приводит к созданию устойчивого равновесия. Игрокам выгодно сохранять это равновесие, так как любое изменение ухудшит их положение.

Данные работы ученого сделали серьезный вклад в развитие теории игр. Кроме того, были пересмотрены математические инструменты экономического моделирования. Нэш показал, что классический подход к конкуренции, когда каждый сам за себя, не оптимален. Более выгодны стратегии, когда каждый старается сделать лучше для себя, делая лучше для других.

Life [ edit ]

Grimek was born in Perth Amboy, New Jersey, the son of Slovak immigrants George and Maria Grimek, peasants from the village Ústie nad Oravou in western Slovakia.

Besides his bodybuilding exploits, Grimek also represented the United States in weightlifting at the 1936 Olympic Games in Berlin.

In 1949, he won his last contest, the AAU Mr. USA, against a field that included Steve Reeves, Clarence Ross, George Eiferman, and Armand Tanny. Grimek retired from bodybuilding undefeated.

Grimek was featured in many bodybuilding articles and magazines, as well as being photographed in bodybuilding magazines. Despite his retirement, he continued serious training for many years, and was still able to perform squats with over 400 pounds for repetitions in his late 60s. Grimek died on November 20, 1998 in York, Pennsylvania at the age of 88.

Гений Нэша

Через восемь лет после развода, мучаясь от мыслей о предательстве мужа, в 1970 году Алисия снова приняла Нэша.

В 2001 году бывшие супруги поженились повторно. «Мы подумали, что это будет хорошая идея», — прокомментировала такое решение Алисия Нэш в документальном фильме PBS.

В 1998 году Сильвия Назар написала биографию ученого «Прекрасный разум: Жизнь гения математики и нобелевского лауреата Джона Нэша» («A Beautiful Mind: The Life of Mathematical Genius and Nobel Laureate John Nash»).

Книга стала бестселлером, а в 2001 году по ее мотивам был снят фильм «Прекрасный разум» (в России фильм известен как «Игры разума»). Кинокартина получила четыре «Оскара» и «Золотой глобус», а также отмечена несколькими призами BAFTA.

Выше, дальше, сильнее

Под таким девизом прошли детство и юность звезды. Стив Кук (Steve Cook)родился 10.12.1984 в штате Айдахо, г. Бойса в семье тренера и спортивного менеджера. Кроме него, родители воспитывали еще 6 детей. Все дружно занимались легкой атлетикой и фитнесом. Стив показывал неплохие результаты в беге и зале. Обязательным условием ежедневной программы были отжимания. Только после конкретного количества повторов отец разрешал ему выходить на улицу или смотреть телевизор.

С каждой неделей его мускулы все больше наливались силой, отчетливее вырисовались контуры фигуры. В средней школе подросток совмещал силовые тренировки с американским футболом.

В 9 классе Стив Кук уже выжимал лежа 145 кг, и был самым сильным в школе.

Виртуозное владение мячом позволило юноше в течение 4 лет получать стипендию и оплачивать колледж.

В отличие от товарищей, Стив занимался по программе, составленной отцом, стараясь пропорционально развивать все мышечные группы. К концу обучения парень знал, чем будет заниматься дальше, и полностью переключился на культуризм. Оставалось разобраться с диетой и добавками. Еще тогда Кук раз и навсегда решил для себя, что не будет использовать стероиды.

Так заявил Стив, после прочтения мотивирующей «Энциклопедии бодибилдинга» Шварценеггера. Эта книга сыграла в жизни спортсмена большую роль. Вдохновившись успехами Железного Арни, Сержа Нюбре, Стива Ривза парень решил стать похожим на них и сосредоточился на тренировках.

Ранние годы

Стив Ривз родился в Глазго (англ.)русск., Монтана, 21 января 1926 года и был единственным ребенком у Голден и Лестера Ривзов. В 1940 году начал заниматься с отягощениями по собственной программе в зале Эдда Ярика в Окленде, Калифорния. Стив окончил Высшую школу Каслмонта (англ.)русск. в 1944 году, и 12 сентября того же года был призван в армию. После полугодовой подготовки его подразделение уже воевало на Филиппинах. Рядовым 25-й пехотной дивизии США он участвовал в битве при Балет Пасс. 18 сентября 1946 года Стив Ривз вернулся в США. Уволившись со службы, он сразу же отправился в Окленд к культуристу и тренеру Эдду Ярику, чтобы в его зале продолжить тренировки.

Дальнейшие проекты

Далее Кармак подходит к самым внушительным своим проектам. К ним относятся:

  • Catacomb 3D (2-мерный шутер, созданный в конце 80-х годов XX века).
  • Wolfenshtein 3D. Несмотря на название, ни в этой, ни в предыдущей компьютерной игре графики 3D, конечно, ещё не существовало. Джон выступал на должности разработчика движка.
  • Spear of Destiny (создана в 1992 году).

Хотя платформам всё ещё не хватало сил для поддержания полноценной 3D-графики, персональные компьютеры, тем не менее, в плане мощности уже обошли консоли. Кармак был тем, кто задавал тон движению всей индустрии; так, в последней игре впервые появились небо и потолки, стали различаться по высоте уровни, увеличивалось количество звуков и цветов.

Закат (или приостановление?) профессиональной деятельности

Чего же ещё добился Джон Кармак? О DOOM 4, перевыпуске культовой игры, имевшем место в 2016 году, равно как и о других проектах, много говорить не приходится – по сути, они стали будто бы цикличным повторением одного и того же продукта. Компьютерная индустрия быстрыми темпами начала развиваться, но Кармак, несмотря на свой талант, этих порывистых движений уловить не смог

Первопроходец в области программирования и создания виртуальной реальности, компания id Software не сумела вовремя оценить важность сюжета, потребности массового игрока, а все потому, что эти многие составляющие Кармак привык просто игнорировать

Видеоигры тем временем развивались и росли. В результате Джона быстро обошли другие личности, например Гейб Ньюэлл, учредитель компании Valve, создавший полюбившиеся фанатам игры Half-Life и Half-Life 2. В результате одна неудача за другой привели к тому, что осенью 2013 года Кармак покинул id Software, о чём Джон сообщил на своей странице в «Твиттере».

Игры, подарившие Кармаку известность. Часть 1

Серия игр DOOM, что переводится с английского как «рок», «обреченность», «гибель» – это шутер от 1-го лица, первая часть которого была выпущена компанией id Software в 1993 году. Джон Кармак о сюжете игры задумывался не сильно; под его влиянием первоначальный концепт даже был упрощен. Кроме того, программист во время работы над проектом практически не общался с другими членами команды и самолично написал сетевой код.

В результате в компании вспыхнул конфликт: уже упоминаемый в этой статье Джон Ромеро выступил за то, чтобы в будущем делать больший упор не на безостановочную стрельбу, а на свободу действий и тактику. Как же поступил Джон Кармак? О сюжете в играх создатель заботился все так же мало, а потому подобное предложение не принял. Он выпустил DOOM 2, который по техническим характеристикам практически не отличался от первой части, разве что увеличился арсенал оружия и список врагов, а вот Ромеро навсегда покинул id Software после выхода ещё одной легендарной игры Quake.

Как бы там ни было, именно DOOM заложил знакомый обществу сегодня мир киберспорта, а последующие проекты только закрепили становление многопользовательских развлечений. Ещё одним объективным достижением данной компьютерной игры было то, что разработчики спустя время опубликовали в открытом доступе исходные коды, посредством изменения которых можно было модифицировать и качественно улучшать игру путем добавления в неё элементов графики и звуков.

Призрак Принстона

После того как Нэш уволился также из Пристонского университета, стали ходить разные слухи: одни считали, что ученый перенес операцию, другие — что он мертв.

После мучительных лет в 1963 году Алисия развелась с мужем, но не оставила его наедине с болезнью. Коллеги также продолжали помогать Нэшу. Они дали ему работу в университете, а также настояли на встрече с психиатром, который назначил ему лекарства. После этого состояние Нэша улучшилось, он снова стал проводить время с Алисией и своим первым сыном Джоном.

Опасаясь, что лекарства навредят мыслительной деятельности, Нэш перестал их принимать. Симптомы шизофрении стали проявляться вновь.

Программа тренировок Кука

Недельный сплит культуриста состоит из 4-часовых силовых тренировок и 2 кардио, которые спортсмен часто корректирует. Он периодически наращивает веса, сеты, по настроению меняет стили. Более динамичные тренинги чередует с тяжелыми жимами, комбинирует упражнения.

Для этого использует:

  • базовые принципы Дориана Ятса;
  • пампинг и силовые техники на растяжение фасции FST7;
  • метод Шварценеггера с многократными повторами и сессиями.

На каждом тренинге присутствуют: становая тяга, жимы штанги лежа, приседания.

  • В первый день Стив тренирует квадрицепсы, задние поверхности бедер, икры.
  • Во второй – пекторальные мышцы, пресс, бицепсы.
  • Третий посвящает кардио
  • Четвертый — спине, трицепсам, лодыжкам.
  • Пятый — плечевому поясу, прессу
  • Шестой – HIIT кардио.

Культурист не считает целесообразным работать только с весами, и много времени уделяет аэробным занятиям. Всегда начинает работу с интенсивной разминки, позволяющей лучше омывать мышцы кровью и насыщать их полезными веществами.

Ограбление века

Джон Кармак, биография которого берёт своё начало в 1970 году в штате Канзас, США, знал о том, чем хочет заниматься, буквально с детства. Именно поэтому в 1984 году, когда юноше было всего 14 лет, он вместе с группой товарищей решился на отчаянный шаг – кражу парочки школьных компьютеров марки Apple II. Затея провалилась, т. к. один из друзей задел кнопку бесшумной сигнализации. Полиция задержала неудачливых нарушителей закона. Их лидеру, которым и был Джон Кармак, пришлось сначала посетить психиатра, а затем на целый год отправиться в колонию для несовершеннолетних подростков.

Как бы там ни было, страсти мальчугана к компьютерам это происшествие ничуть не охладило. Сам Джон Кармак признается, что стремление связать свою жизнь с разработкой различных информационных технологий возникло у него уже в 12 лет, но ни тогда, ни позже у его родителей не было средств, чтобы приобрести сыну заветную технику. Однако после его освобождения ситуация в семье улучшилась, и Джону наконец-то купили желанный компьютер. Кстати, новых мыслей о нарушении закона у него больше не наблюдалось. Джон, как и все, закончил учёбу в школе, после чего поступил в отделение Университета Миссури и всецело посвятил себя программированию.

Хронология успехов

В 2009 г. состоялся дебют на любительском соревновании. Первая победа еще больше вдохновила атлета на получение ПРО-карты. Мечта сбылась уже в следующем году после первенства на «Gold’s Gym Classic». За эти месяцы он заметно прогрессировал в силовых показателях и нарастил «крутые» мышцы. Период подготовки совпал с разводом. Избавляться от негативной энергии культуристу пришлось ударным трудом в зале.

Далее выступил в 7 турнирах, где только один раз уступил первенство. Однако выступление на Олимпии было неудачным. Стив не попал даже в 5-ку лучших.

ГодСоревнованияМесто

2010Bodybuilding.com Фитнес Тело1
2011NPC Ironman Magazine1
2011Чемпионат США среди юниоров NPC3
2011Чемпионат США среди юниоров NPC1
2012IFBB Хьюстон Про1
2013IFBB Men’s Physique8
2014IFBB Даллас Про1
2014IFBB Men’s Physique5

Принцесса Сальвадора

Первым опытом любовных отношений для Нэша стал роман с медсестрой Леонор Стир, которая была старше него на пять лет. В результате этого непродолжительного союза родился мальчик, которого также назвали Джоном. Нэш на матери ребенка не женился, а также отказался от опеки над сыном. Поэтому мальчик почти все свое детство провел в приюте.

В 1951 году Нэш начал преподавать на факультете Массачусетского технологического института в Кембридже. Там он и встретил свою будущую жену — студентку физического факультета, красавицу Алисию Лард. До переезда в США в 1944 году ее семья проживала в Сальвадоре. Однокурсница описала девушку как «принцессу из Сальвадора, которая ведет себя по принципу „положение обязывает“».

Джон и Алисия поженилась в 1957 году, спустя два года у них родился сын Джон Чарльз Мартин.

Параноидная шизофрения

В 1959 году журнал Fortune назвал Нэша восходящей звездой Америки в «новой математике». Супруги ждали ребенка. Жизнь казалась счастливой. Однако впереди у молодой семьи было тяжелое испытание…

В первые месяцы 1959-го у Джона проявились начальные симптомы психического расстройства. Гению математики поставили диагноз «параноидная шизофрения».

В Европу Алисия последовала за мужем, оставив новорожденного сына у своей матери. Нэш пытался отказаться от американского гражданства и получить статус политического беженца во Франции, Швейцарии и ГДР. Однако американские власти смогли добиться возвращения математика — его арестовали и депортировали на родину. Вернувшись в США, супруги снова поселились в Принстоне. При этом болезнь Нэша прогрессировала: у него была постоянная тревога, о себе он говорил в третьем лице, а также писал бессмысленные почтовые карточки.

Покорение новых горизонтов

Softdisk не захотел так просто отпустить своих бывших сотрудников, и по обоюдному согласию обеих сторон ребята должны были ещё в течение некоторого времени выпускать для организации компьютерные игры, по одной за 2-месячный период. Кармак и эту ситуацию обернул в свою пользу и использовал открывшиеся ему возможность как поле для новых экспериментов, в результате чего появилась прогрессивная для того времени, с точки зрения компьютерной оптимизации, игра Hovertank 3D.

Хитрость, к которой прибег Джон, заключалась в том, чтобы ограничивать проработку только той зоной, которую в определённый момент времени видел игрок. В результате это позволило значительно улучшить производительность техники при запуске игры и направить оставшиеся ресурсы на детализирование картинки. Кармак, пожалуй, сам того не осознавая, стал праотцом для целого жанра.

Чем занят в настоящее время

Сейчас спортсмен усиленно готовится к летним выступлениям сезона 2018 под руководством тренера Нейла Хилла.

  • Стив пишет статьи о функциональных тренировках и питании, и выкладывает материалы на Bodybuilding.com.
  • Руководит каналом на YouTube.
  • Является лицом Optimum Nutrition.
  • Без устали позирует для спортивного глянца.

После поражения на «Мистер Олимпии» в 2014 г. сосредоточился на бизнесе. Стив следит за продажами собственной линии одежды, спортивного питания, доходами парикмахерской. В этом году открыл огромный фитнес-клуб и встроил тренировки в одноименное приложение для смартфона.

Posthumous tributes [ edit ]

He was inducted into the IFBB Hall of Fame in 1999.

He is depicted as part of a mural located at 37 West Philadelphia Street in York, Pennsylvania. This mural was finished in 2000.

Гость

популярность:

разряд: нет

доступ: ограничен

Общий рейтинг: 1

Personal info
Nickname«The Monarch of Muscledom» «The Glow»
BornJune 17, 1910 Perth Amboy, New Jersey
DiedNovember 20, 1998 (1998-11-20) (aged 88) York, Pennsylvania
Height5 ft 8.5 in (1.74 m)
Weight195 lb (88 kg)
Professional career
Pro-debutOlympic Games, 1936, Berlin
SuccessorSteve Reeves
ФИО на русском:Джон Гримек
ФИО на английском:John Grimek
Джон Гримек:Профессионал бодибилдинга
Место рождения:Perth Amboy США
Вес:89 кг.
Рост:175 см.

Год спустя, в своем последнем соревновании, он снова взял верх и удалился из бодибилдинга непобежденным.

Мощный, опытный, и ловкий, он даже перейдя границу пенсионного возраста мог присесть вес более 190 килограммов.

Джон скончался 20 ноября 1998 года прожив 88 лет. Его философией жизни был принцип – хорошее здоровье ваше награждение за тяжелый труд, мощные мускулы строит тяжелая работа.

Гений математики

Джон Нэш родился 13 июня 1928 года в небольшом городке Блуфилде, штат Западная Виргиния.

В городе не было сообществ ученых и высоких технологий, рассказывал позже математик. По его словам, там было много бизнесменов и юристов, «которые обязаны своим существованием железной дороге и богатым близлежащим угольным месторождениям»:

Нэш много читал, играл в шахматы, а также знал все мелодии Баха. «Джон всегда искал другой способ сделать что-либо. Он находил способы решения проблем, которые отличались от способов его учителей», — рассказала его сестра Марта Нэш Легг. По ее словам, в начальной школе один из его учителей сказал их матери, что у Джона были проблемы с математикой.

После школы он учился в Политехническом институте Карнеги (ныне — Университет Карнеги — Меллона), где Нэш изучал химию, прослушал курс международной экономики, но в итоге принял решение заняться математикой.

В 1947 году он поступил в Принстонский университет, где его преподаватель Ричард Даффин в рекомендательном письме лаконично написал о Нэше: «Он — гений математики».

Игры, подарившие Кармаку известность. Часть 2

Проект Quake как бы распадается на 2 категории: до ухода Ромеро и после. Первая часть была совместным детищем товарищей, однако после того как аудитория приписала успех только Кармаку, Ромеро (который отвечал и за разработку уровней, и за создание общего стиля, и за приглашение для записи саундтрека Трента Резнора) навсегда покинул компанию. Видимо, из-за этого вторую часть игры, вышедшую в 1997 году, Кармак сделал совершенно не похожей на первую ни в плане общей направленности и стиля, ни с точки зрения сценария, ни в аспекте проработки персонажей. Так сильно в нем было желание избавиться от любых напоминаний о бывшем соавторе.

Знает ли широкая общественность о таком человеке, как Джон Кармак? «Лурк», молодёжная энциклопедия по типу «Википедии», которая, в отличие от последней, ведётся в более свободном ключе, предоставляет о программисте много сведений, так что да, в определённых молодёжных кругах он сегодня очень известен.

Прекрасные мысли, прекрасные сердца

23 мая 2015 года Джон и Алисия Нэш вернулись в США из Норвегии, где вручается Абелевская премия. Домой из аэропорта супруги поехали на такси, водитель которого попытался обогнать другой автомобиль и, не справившись с управлением, врезался в ограждение. 86-летний Джон и 82-летняя Алисия в этот момент не были пристегнуты, при ударе их выкинуло из машины.

Таксиста и пассажира из другой машины с травмами доставили в больницу. Их жизни ничего не угрожало. Джон и Алисия погибли на месте.

«Ошеломлен… Мое сердце с Джоном, Алисией и их семьей. Удивительное партнерство. Прекрасные мысли, прекрасные сердца», — написал в Twitter актер Рассел Кроу, сыгравший Нэша в фильме «Игры разума».

В своей автобиографии в 1994 году Нэш написал, что снова мыслит как ученый:

В пример он привел учение пророка Заратустры:

Работа в Softdisk

Здесь Карман Джон, по его собственным словам, оказался счастлив. Неустанные разговоры о программировании, чтение о программировании, занятие программированием – всё это было родной для него стихией, в которой новоиспеченный работник чувствовал себя словно рыба в воде.

Джону также повезло попасть в коллектив энтузиастов, полных неуёмной энергии и любви к выбранному делу. Именно в Softdisk вокруг Кармака сложился коллектив из таких же одаренных, как и он, людей, которыми были Том Холл, Адриан Кармак (однофамильцы) и Джон Ромеро.

Джон Кармак и Джон Ромеро – это особый тандем. Если первый разработал уникальную технологию, позволяющую обрабатывать графику в сайд-скроллерах для улучшения производительности персональных компьютеров, то второй, будучи первоклассным дизайнером, стал в команде разработчиком текстур. В результате компания начала трудиться над созданием своей первой игры под названием Super Mario Bros. 3.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий